Как можно больше даже непредвиденных ситуаций постараться разобрать в компании и нарисовать алгоритмы, правильно? Я так понимаю, тогда более продвинутые в плане Agile, описания бизнес-процессов, менеджмента качества компании - более предпочтительны или те, которые захотят стать такими (работала я когда-то в компании, где как раз с "0" внедряли официальный стандарт качества, только модуль не производственный ,а управленческий). Как и писал Ursego, что бардак и нелогичность в компании - не та атмосфера.
Менеджмент сотрудников с аутизмом и синдромом Аспергера: рекомендации руководителю
- 
				
				vladlena
 - новичок
 - Сообщения: 20
 - Зарегистрирован: 07 июн 2019, 01:50
 - Пол: Женский
 - Статус: Нейроотличный
 
Re: Менеджмент сотрудников с аутизмом и синдромом Аспергера: рекомендации руководителю
Alarika, Спасибо! нормальный и ненормальный сбой  -  разграничение супер. 
			
									
									
						- 
				
				vladlena
 - новичок
 - Сообщения: 20
 - Зарегистрирован: 07 июн 2019, 01:50
 - Пол: Женский
 - Статус: Нейроотличный
 
Re: Менеджмент сотрудников с аутизмом и синдромом Аспергера: рекомендации руководителю
Ursego, Спасибо что поделились!
В нашей стране надо ставить программу "МАКСИМУМ" и всё предусмотреть за линейного менеджера. В этом конкретном случае не захочет никто даже прочитать лонг рид. Вы много отзывов даже от тех, кому припекает - мам детей с РАС услышали, что они прочитали ВСЮ статью и перешли по всем ссылкам в Вашей статье и прочитали, поняли, и несутся в свои компании на неформальном уровне мотивировать "открыть двери", а они помогут "КАК". И Вы молодец! - такая принципиальность "разговор окончен", если условия вряд ли изменятся в этой компании - не все могут развить.Кто то не скажет, кто-то будет терпеть, кто-то даже не знает что может быть по другому (это если устраиваются без программы. Если программа - то да, на старте оцениваем и сенсорные и вопросы менеджмента).
			
									
									
						В нашей стране надо ставить программу "МАКСИМУМ" и всё предусмотреть за линейного менеджера. В этом конкретном случае не захочет никто даже прочитать лонг рид. Вы много отзывов даже от тех, кому припекает - мам детей с РАС услышали, что они прочитали ВСЮ статью и перешли по всем ссылкам в Вашей статье и прочитали, поняли, и несутся в свои компании на неформальном уровне мотивировать "открыть двери", а они помогут "КАК". И Вы молодец! - такая принципиальность "разговор окончен", если условия вряд ли изменятся в этой компании - не все могут развить.Кто то не скажет, кто-то будет терпеть, кто-то даже не знает что может быть по другому (это если устраиваются без программы. Если программа - то да, на старте оцениваем и сенсорные и вопросы менеджмента).
- Alarika
 - модератор
 - Сообщения: 19182
 - Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
 - Пол: Женский
 - Статус: Аутичный
 - Откуда: Тамбовская область
 
Re: Менеджмент сотрудников с аутизмом и синдромом Аспергера: рекомендации руководителю
Да. Чем-то аналогично, как экстренная медицинская помощь. Неотложные состояния со здоровьем тоже непредвиденными могут быть, но людей же учат действиям при неотложных состояниях. По пунктам все действия расписывают и заучивают. Когда отработано, действия идут автоматически, по пословице "Глаза боятся, руки делают".
И основное действительно, чтобы было к кому обращаться. Когда я разобралась на работе, кому в каких случаях лучше звонить или обращаться, тревога не поднимается раньше времени до уровня паники.
Многим людям они хотя и мешают, но не настолько, чтобы заниматься их устранением. Им достаточно удобно работать в бардаке и нелогичности. Поскольку мне мешают (в неразберихе и в сложных вещах я ничего не понимаю), мне приходится их устранять хотя бы на своём рабочем месте. И всё упрощать по сравнению с тем, как положено было бы.бардак и нелогичность в компании - не та атмосфера
РФА/лёгкое РАС
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Badger Grol, Balya и 0 гостей