Страница 3 из 4
					
				Re: Примите в свои ряды
				Добавлено: 09 окт 2011, 22:15
				 Shaman
				littleidiot писал(а):Shaman писал(а): Еще вариант - алкоголь.
От него побочные явления очень неприятные - бодун на целый день :(, хотя мозг прочищает (по крайнер мере несколько раз снимал так напряжение), но этот вариант уж очень вреден для здоровья.
 
Так я же не напиваюсь до свинячьего визга.
Бутылка пива, вина или 150г коньяка маленько снижают громкость окружающей среды, все как через вату доносится.
Насчет вреда для здоровья согласен. Но тут можно сказать только одно - знайте меру.
 
			 
			
					
				Re: Примите в свои ряды
				Добавлено: 09 окт 2011, 22:20
				 littleidiot
				Shaman писал(а):Так я же не напиваюсь до свинячьего визга.
Так я ж это и не утверждаю :)
Shaman писал(а):Бутылка пива, вина или 150г коньяка маленько снижают громкость окружающей среды, все как через вату доносится.
Для меня некоторые звуки ничто заглушить не может, например эти ужасные сирены в машинах скорой помощи или милиции :(
Shaman писал(а): Но тут можно сказать только одно - знайте меру.
100 %
 
			 
			
					
				Re: Примите в свои ряды
				Добавлено: 09 окт 2011, 22:29
				 darksun
				mkdir писал(а):
Таблица умножения в 5 лет.
:-)
Ой ужас... Я эту таблицу пытался запомнить наверное класса до 7го... Для меня это всегда был набор цифр.
[color=#000040]Википедия[/color] писал(а):Мера — русская народная единица ёмкости для сыпучих тел, соответствовавшая приблизительно 1 пуду зерна, обычно, приравнивалась к четверику (26,24 л) 
 
			 
			
					
				Re: Примите в свои ряды
				Добавлено: 09 окт 2011, 22:50
				 Инна И.
				Не помню чтобы я когда-то специально учила таблицу умножения. У меня это словно прошито в голове и результат простых арифметических действий выскакивает сразу на автомате, без того чтобы что-то вспоминать или производить действие. В 5 лет я уже могла трёхзначные на двузначные в уме умножать, в 6 лет исписала кучу тетрадок всякими математическими расчётами. К сожалению в школе эти мои способности никак не пытались развивать и за пару лет они были благополучно угроблены.
			 
			
					
				Re: Примите в свои ряды
				Добавлено: 09 окт 2011, 22:54
				 Dig386
				Я учил таблицу умножения так: написал программу на GW-BASIC для её повторения, не используя цикла FOR. Когда 10 килобайт исходников были набраны, таблица уже во многом была выучена.
			 
			
					
				Re: Примите в свои ряды
				Добавлено: 09 окт 2011, 23:13
				 mkdir
				Инна И. писал(а):Не помню чтобы я когда-то специально учила таблицу умножения. 
А мной оная и не выучивалась, а первый раз попала в поле зрения и, соответственно, запомнилась. Впрочем, по элементу "память"  классификации сходства и различия людей с РАС совпадения с имеющимся у меня типом среди участников форума не зафиксировано.
 
			 
			
					
				Re: Примите в свои ряды
				Добавлено: 10 окт 2011, 01:58
				 Shaman
				Результаты Aspie-Quiz:
			
		
				
			
 
						- Aspie-Quiz.jpg (46.98 КБ) 2841 просмотр
 
		
		
		
		
			  
			 
			
					
				Re: Примите в свои ряды
				Добавлено: 10 окт 2011, 15:55
				 sonja
				mkdir писал(а):
А мной оная и не выучивалась, а первый раз попала в поле зрения и, соответственно, запомнилась. Впрочем, по элементу "память"  классификации сходства и различия людей с РАС совпадения с имеющимся у меня типом среди участников форума не зафиксировано.
А сейчас у вас память на том же уровне?
 
			 
			
					
				Re: Примите в свои ряды
				Добавлено: 10 окт 2011, 20:43
				 mkdir
				sonja писал(а):mkdir писал(а):
А мной оная и не выучивалась, а первый раз попала в поле зрения и, соответственно, запомнилась. Впрочем, по элементу "память"  классификации сходства и различия людей с РАС совпадения с имеющимся у меня типом среди участников форума не зафиксировано.
А сейчас у вас память на том же уровне?
 
Да.
 
			 
			
					
				Re: Примите в свои ряды
				Добавлено: 12 окт 2011, 07:41
				 darksun
				Думаю у каждого из нас есть подобные способности, выраженные в разной степени. Но это не помогает осознать способности других.
Поэтому тем, что пишет mkdir, я просто восхищен. Мое сознание не может четко представить это, т.к. подобное не имело место быть у меня никогда. Мне трудно запоминать что-то дискретное.