А по-моему, обучаться, глядя на других, копировать легче, чем пытаться самим в чем-то разобраться ))
Взгляд девушки-аутиста на педагогику
- Murori
 - участник
 - Сообщения: 1493
 - Зарегистрирован: 07 июн 2017, 20:36
 - Пол: Женский
 - Статус: Нейроотличный
 
Re: Взгляд девушки-аутиста на педагогику
РШС - F 21 (3?)
Что-то еще..?
						Что-то еще..?
- Murori
 - участник
 - Сообщения: 1493
 - Зарегистрирован: 07 июн 2017, 20:36
 - Пол: Женский
 - Статус: Нейроотличный
 
Re: Взгляд девушки-аутиста на педагогику
Ну, аутичные девочки вроде способны развивать социальное путем ролевых игр, в статьях об этом так и говорится ))Miry писал(а): ↑Смею предположить, что обычные дети развивают социальное путем ролевых игр, а имеющие аутичные черты учатся структурировать и развивают логику (например, раскладывая игрушки или предметы по определенному признаку). В том и другом случае развитие происходит в игре, какой бы она ни была. При этом и тем и другим может быть более интересно, например, смотреть мультики.
Мальчики вроде и обычные стараются делать упор на логику ))
РШС - F 21 (3?)
Что-то еще..?
						Что-то еще..?
- Murori
 - участник
 - Сообщения: 1493
 - Зарегистрирован: 07 июн 2017, 20:36
 - Пол: Женский
 - Статус: Нейроотличный
 
Re: Взгляд девушки-аутиста на педагогику
У меня, например, ролевые игры были ))
А развивать нужно вообще любого ребенка, я считаю.
			
									
									А развивать нужно вообще любого ребенка, я считаю.
РШС - F 21 (3?)
Что-то еще..?
						Что-то еще..?
- Miry
 - постоянный пользователь
 - Сообщения: 901
 - Зарегистрирован: 02 сен 2016, 06:51
 - Пол: Женский
 - Статус: Неопределившийся
 
Re: Взгляд девушки-аутиста на педагогику
Murori, я сильно упростила.
			
									
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Random Nickname и 0 гостей