Страница 4 из 22
					
				Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
				Добавлено: 18 ноя 2018, 19:07
				 Himera
				Patsak, так сложно сразу вспомнить именно конкретные ситуации. То есть я помню, что они были, но вот что-то конкретное - надо порыться в памяти
 
			 
			
					
				Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
				Добавлено: 18 ноя 2018, 19:11
				 Himera
				Ну, например, когда я что то проливала на пол, а тряпку не могла найти, тогда я брала что то вместо тряпки и вытирала пол
			 
			
					
				Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
				Добавлено: 18 ноя 2018, 19:19
				 Alarika
				Ivy писал(а): ↑18 ноя 2018, 19:11
когда я что то проливала на пол, а тряпку не могла найти, тогда я брала что то вместо тряпки и вытирала пол
 
Это не находчивость. А, возможно, безалаберность (?). При находчивости человек делает всё правильно, ничего не портя при этом (не вытирая пол неподходящим для этого предметом).
 
			 
			
					
				Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
				Добавлено: 18 ноя 2018, 19:20
				 Himera
				Alarika, да это что первое пришло в голову. Так то я помню, что в некоторых случаях меня хвалили именно за находчивость, за то, что я сама находила способ выйти из ситуации, пусть даже таким способом, который использовала.
 
			 
			
					
				Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
				Добавлено: 18 ноя 2018, 19:22
				 Himera
				Про разжигание костра я вроде бы уже рассказывала? Как я впервые в жизни взяла в руки спички и с какой то попытки все же смогла кое как разжечь огонь, хотя и перевела кучу спичек? Тогда меня вроде тоже похвалили, хотя я испортила кучу спичек
			 
			
					
				Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
				Добавлено: 18 ноя 2018, 19:27
				 Patsak
				Ivy писал(а): ↑например, когда я что то проливала на пол, а тряпку не могла найти, тогда я брала что то вместо тряпки и вытирала пол
 
Ну в общем да, можно считать примером сомнительной находчивости, особенно если это "что-то" - вещь, которую вы этим пачкали.
То есть вроде проблему устранили, но нанесли бОльший ущерб.
Хотя... если на этот пол мог зайти другой человек и поскользнуться, то ущерб оправдан.
Или если разлилась горючая жидкость, которая могла вспыхнуть.
Вспоминается случай из одной прослушанной мной аудиокниги: в коммунальной квартире разлился керосин и загорелся, а один из жильцов уронил на очаг возгорания шкаф с посудой и тем затушил пожар, но расколотил всю посуду соседки; та сильно возмущалась, даже не подумав о том, что все они могли бы просто сгореть, если бы он так не сделал.
 
			 
			
					
				Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
				Добавлено: 18 ноя 2018, 19:30
				 Patsak
				Ivy писал(а): ↑Про разжигание костра я вроде бы уже рассказывала? Как я впервые в жизни взяла в руки спички и с какой то попытки все же смогла кое как разжечь огонь, хотя и перевела кучу спичек? Тогда меня вроде тоже похвалили, хотя я испортила кучу спичек
 
Ну понятно, не у всех с первого раза всё получается.
Я и сейчас не всегда костёр или печь с одной спички поджигаю.
 
			 
			
					
				Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
				Добавлено: 18 ноя 2018, 19:47
				 Himera
				Patsak, ну да, не с первого раза. И не все. Что то да, получается и с первого раза, а что то нет.
Даже когда что то копирую и потом воспроизвожу либо в тот же момент, либо позже, по памяти - бывает, что сразу получается, с первого раза, а бывает, что и нет. По всякому бывает и по разному
 
			 
			
					
				Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
				Добавлено: 18 ноя 2018, 20:49
				 PLOTNIK
				Ivy писал(а): ↑А вот читать меня никто не учил, я научилась сама.
 
Читать надо буквы знать,а этому надо учиться, у кого то.
Вот сексу не учятся,но тоже вопрос интересный...
 
			 
			
					
				Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
				Добавлено: 18 ноя 2018, 21:02
				 Himera
				PLOTNIK, вот кто меня учил буквам, не помню вообще. Не удивлюсь, если даже мама не помнит.