Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
- 
				
				madreselva
 - родитель
 - Сообщения: 266
 - Зарегистрирован: 30 мар 2017, 12:05
 - Пол: Женский
 - Статус: Нейротипичный
 
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Kurzewile, одним из критериев постановки диагноза аутизм у маленьких детей считается неумение играть как НТ дети
			
									
									Нейротипик. Пасынок 2002 г.р. с F84.11
						Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
madreselva, а как должны играть нейротипичные дети? Особенно в  раннем детстве.
			
									
									Самодиагностика/самоопределение: "атипичный" РФА + параноидная шизофрения + ОКР. 
Официальный диагноз: параноидная шизофрения, шизотипическое расстройство (ранее), РАС (ранее).
						Официальный диагноз: параноидная шизофрения, шизотипическое расстройство (ранее), РАС (ранее).
- Alarika
 - модератор
 - Сообщения: 19182
 - Зарегистрирован: 09 мар 2017, 12:18
 - Пол: Женский
 - Статус: Аутичный
 - Откуда: Тамбовская область
 
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Это очень обширная тема. В каждом возрасте свои игры и игрушки. Если на самом деле интересует тема, думаю, в интернете есть источники таких знаний.
РФА/лёгкое РАС
						Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Ну, мама вроде как говорит, что я в раннем детстве не особо любила играть в куклы, и вроде как, меня учили в них играть (надо уточнить), но по-настоящему играть в куклы я стала позже. До этого предпочитала играть в машинки и собирать паззлы. Также любила собирать конструктор. Еще любила играть в ролевые игры. А еще в раннем детстве, по словам мамы, я собирала игрушки из "Киндер сюрпризов", играла с ними редко, в основном предпочитала именно собирать.
			
									
									Самодиагностика/самоопределение: "атипичный" РФА + параноидная шизофрения + ОКР. 
Официальный диагноз: параноидная шизофрения, шизотипическое расстройство (ранее), РАС (ранее).
						Официальный диагноз: параноидная шизофрения, шизотипическое расстройство (ранее), РАС (ранее).
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Более точно и подробно надо уточнять и расспрашивать.
			
									
									Самодиагностика/самоопределение: "атипичный" РФА + параноидная шизофрения + ОКР. 
Официальный диагноз: параноидная шизофрения, шизотипическое расстройство (ранее), РАС (ранее).
						Официальный диагноз: параноидная шизофрения, шизотипическое расстройство (ранее), РАС (ранее).
- dr_spring
 - аспи
 - Сообщения: 6690
 - Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:29
 - Пол: Женский
 - Статус: Аутичный
 - Откуда: Москва
 
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Я тоже.
Мне тоже трудно.
AQ = 37, ASSQ = 33, EQ = 16, SQ = 43, SPQ = 47, RAADS-R = 130
						- dr_spring
 - аспи
 - Сообщения: 6690
 - Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:29
 - Пол: Женский
 - Статус: Аутичный
 - Откуда: Москва
 
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Я тоже.
Или сухие веточки, или плексиглас, или жидкость для розжига. Я однажды в походе использовала в качестве таковой репеллент от комаров - костёр сразу загорелся, а до этого не хотел гореть.ghoststory писал(а): ↑Еще, чтобы загорелась древесина, надо дополнительно что-то, что горит лучше, например, берёста или бумага. Их поджечь спичкой и положить на древесину.
У меня так же бывает. К тому же многие навыки я осваиваю и медленно, и ненадёжно - без практики они забываются.Patsak писал(а): ↑Но проблема в том, как получить этот опыт, когда все вокруг настроены против меня как раз из-за того, что я осваиваю всё медленно, о чём я и писал в первом сообщении этой темы. А что в итоге осваиваю надёжно - это всем без разницы, ибо результаты зачастую нужны здесь и сейчас, да и конкурентов в коллективе плодить никто не хочет.
AQ = 37, ASSQ = 33, EQ = 16, SQ = 43, SPQ = 47, RAADS-R = 130
						- dr_spring
 - аспи
 - Сообщения: 6690
 - Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:29
 - Пол: Женский
 - Статус: Аутичный
 - Откуда: Москва
 
Re: Особенности обучения знаниям, умениям и навыкам
Что значит правильно? В экстремальных ситуациях приходится чем-то жертвовать. Спасателям, чтобы спасти человека, приходится портить ценное имущество - например, автомобиль. Это я про то, что находчивость вполне совместима с порчей чего-либо.
Повезло же Вам с родителями! Хвалили за находчивость и упорство и не отбили инициативу.
Кстати, одна из любимых фраз моего бывшего начальника - "Не надо экономить на спичках". Под спичками здесь подразумеваются любые относительно дешёвые материалы.
А мне вспомнился рассказ Михаила Зощенко "Золотые слова".Patsak писал(а): ↑Вспоминается случай из одной прослушанной мной аудиокниги: в коммунальной квартире разлился керосин и загорелся, а один из жильцов уронил на очаг возгорания шкаф с посудой и тем затушил пожар, но расколотил всю посуду соседки; та сильно возмущалась, даже не подумав о том, что все они могли бы просто сгореть, если бы он так не сделал.
Я вспоминаю одну женщину, которая дожила до глубокой старости и так и осталась девственницей, ибо о сексе не слыхала и не знала, и одного молодого врача, который не знал, как получаются дети, и, чтобы узнать, штудировал медицинский учебник и обратился с вопросом к профессору. Сейчас по сексу есть материалы в интернете, а в доинтернетную эпоху они были, например, в молодёжном журнале "Cool".
спойлер
AQ = 37, ASSQ = 33, EQ = 16, SQ = 43, SPQ = 47, RAADS-R = 130
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость