Всем привет.
-
rgufdgi
- новичок
- Статус: Аутичный
Всем привет.
Меня зовут Саша. У меня самодиагностированное РАС, на словах подтверждённое двумя психологами, официального диагноза «на бумажке» у меня нет.
Результаты тестов:
AQ: 39
Aspie quiz: аспи: 143, нт: 65
EQ: 23
TAS: 92
SQ: 34
Я студентка, в будущем, в идеале, учёный. Я занимаюсь нейтринной астрономией.
РАС я начала подозревать у себя несколько лет назад, но уже до этого у меня был некоторый «опыт» в психиатрии. Сколько я себя помню, у меня всегда были проблемы в общении с людьми. В школьные годы я объясняла это социофобией (которая была подтверждена в один из моих приёмов у психотерапевтки), но она, как я сейчас уже поняла, возникла не просто так.
С начальной школы родители водили меня к нескольким психологиням, с одной из которых я занималась довольно продолжительное время. В примерно этом возрасте у меня только сформировалась эмпатия (или, лучше сказать, я искусственно осознала её концепт), до лет 10-12 я была довольно жестоким ребёнком. Я очень плохо помню это время в целом, и то, чем я занималась у психологинь в частности.
В средней школе моя социофобия достигла пика, иногда мне было стыдно выходить на улицу. Я была очень разочарована в своих социальных навыках, потому что мне не удавалось завести желаемое количество друзей. В 10 классе меня впервые сводили к психотерапевтке, которая поставила мне депрессию и социофобию, и выписала антидепрессанты.
После школы я поступила в университет в другом городе, где жила в общежитии. Атмосфера общежития очень сильно давила на мою нервную систему, и на первом курсе у меня случился серьёзный рецидив депрессии. Я ушла в академический отпуск, несколько месяцев провела в ПНД.