Я учусь на психотерапевта и кажется у меня РАС

Здесь можно представиться в качестве нового участника и немного рассказать о себе.
Darya Voskresenskaya
новичок
Статус: Неопределившийся

Я учусь на психотерапевта и кажется у меня РАС

Сообщение Darya Voskresenskaya » 09 апр 2026, 14:54